Мешки для строительных отходов, выгоды применения
Любые строительные и ремонтные работы оставляют после себя большое количество мусора разного характера: это и сыпучие остатки цемента и строительных смесей, и крупногабаритные каменные и деревянные секции, стекло, битка кирпича, остатки металлического профиля, кисти, валики после покраски и т.п. Все эти отходы вывозятся транспортом, на который должны быть погружены в компактном и цельном виде.
Самым удобным способом упаковки и транспортировки строительного мусора являются полипропиленовые мешки, обладающие необходимыми качествами:
- Это дешёвая тара из вторсырья, расходы на которую минимальны.
- Высокая прочность позволяет использовать мешки под тяжёлый мусор: камни, кирпич и цемент.
- Выдерживает проколы и контакт с остроконечным мусором, в отличие от полиэтиленовых мусорных пакетов.
- Имеет разные размеры, в зависимости от габаритов строительных отходов: от 50х80 до 70х120 см.
- Имеют малый вес, в том числе в упаковке.
- Заказываются и используются большими партиями.
Мешки для утилизации и транспортировки строительного мусора бывают трёх видов:
- Белые, первого сорта. Прочность и плотность достаточно высокая, под тяжёлый и крупногабаритный груз.
- Зелёные, второй сорт. Производится из первичного сырья с добавлением до 60% вторичного. Показатели ниже, чем у мешков первого сорта, но и цена ниже. Могут иметь химический запах
- Серые – второй сорт, с использованием вторичного сырья, но с другим красителем. Могут иметь химический запах.
Мешки под строительный мусор – в нашем ассортименте.